Коммуникации руководителя

Требования к коммуникативной компетентности современного руководителя достаточно высоки, для соответствия им необходимо постоянное обновление знаний техник эффективного делового общения .

Материалы данного он-лайн курса позволят опробовать важнейшие коммуникативные техники, рассмотреть возможные барьеры в деловых коммуникациях и пути их преодоления. Благодаря знакомству с материалами курса Вы сможете совершенствовать процесс понимания личностных и социально-психологических особенностей партнеров по деловому общению.

Программа он-лайн курса выгодно отличается тем, что не только предлагает речевые техники управления деловым общением, но и содержит описание системы действий, направленных на совершенствование невербальных средств воздействия на партнеров по общению.

Прохождение курса способствует освоению практических алгоритмов управления вынужденным общением как средств противостояния профессиональному выгоранию. Методики позволят Вам освоить приемы эффективного делового общения и убеждения собеседников.

 

Содержание курса

Модуль 1

  • Коммуникации: определение, виды делового общения
  • Значение невербального общения
  • Суть невербальной коммуникации
  • Умения, необходимые для понимания невербальной коммуникации
  • Жесты, позы и темперамент: что надо знать руководителю

Модуль 2

  • Выявление по жестам, поведению амбициозных, доминантных сотрудников
  • Нейтрализация деструктивных проявлений амбициозных доминантов в деловом общении
  • Выявление по жестам, поведению ценного сотрудника неуверенности и тревоги
  • Средства поддержки ценного сотрудника в деловом общении

Модуль 3

  • Выбор и расстановка мебели в кабинете как компонент невербального общения
  • Ошибки в расстановке мебели в кабинете руководителя и их последствия
  • Цвет как средство невербального общения
  • Управление эффективностью делового общения с помощью различных цветовых сочетаний в офисе

Модуль 4

  • Деловое общение – вынужденное общение
  • Вынужденное общение как фактор риска профессионального выгорания
  • Диагностика степени выраженности профессионального выгорания
  • Управление вынужденным общением
  • Юмор как антистрессовое средство

Модуль 5

  • Коммуникативная компетентность: определение, две группы умений в структуре
  • Приемы, стимулирующие общение
  • Что такое убеждающее сообщение
  • Виды коммуникативных фильтров
  • Эффект края
  • Страх, вина, управление установками как средства убеждения

Модуль 6

  • Обращение к потребностям как модель убеждения
  • Предложение по решению проблемы как убеждающее воздействие
  • Акцентирование объективных положительных оценок как модель убеждения
  • Причинно-следственный способ убеждения
  • Сравнения и сопоставления как прием убеждения
  • Указание на долг и выгоду как прием убеждения
  • Конструктивная нейтрализация возражений