Менеджмент

Бизнес-образованиеМенеджмент
Обучение руководителей включает в себя направления по начальному обучению управленцев, развитию существующих компетенций, тайм-менеджменту, развитию лидерских качеств, управление конфликтами, построение команды и т.д.

В результате тренинга участники смогут

  • Систематизировать знания по базовым функциям управления.
  • Познакомиться и применить инструменты планирования и организации работы подчиненных.
  • Произвести оценку собственного управленческого потенциала.
  • Получить опыт и алгоритмы решения конкретных ситуаций управления.
  • Осмыслить свой индивидуальный управленческий стиль, увидеть сильные стороны и ограничения.
  • Узнать об основных типах и ролях руководителя.
  • Освоить инструменты диагностики и влияния на мотивацию подчиненных разного типа.

Тренинговый проект включает в себя

  1. Предварительная диагностика. Встреча с представителями заказчика для определения целей и задач проекта, иногда тестирование или опрос.
  2. Разработка и утверждение индивидуальной программы.
  3. Проведение тренинга.
  4. Предоставление консолидированного и индивидуального аналитического отчета.
  5. Посттренинговое сопровождение. On-line консультации по возникшим вопросам после тренинга, контрольная встреча с группой, при необходимости – контрольное тестирование.