Основы управленческой деятельности

Целевая аудитория: Руководители с небольшим опытом руководящей работы, кадровый резерв.

Время проведения: 40 часов

Размер группы: от 10 до 15 человек

Цель тренинга: Формирование и развитие управленческих компетенций.

Задачи:

  • Формирование и развитие навыков управления персоналом;
  • Освоение эффективных техник управленческой деятельности (планирования, целеполагания, принятия решений, мотивирования, делегирования, контроля и т.д.);
  • Формирование и развитие навыков эффективного взаимодействия с подчиненными.

Содержание программы:

Модуль 1.

  • Понятие управление в менеджменте.
  • Кто такой руководитель.
  • Компетенции руководителя.
  • Цикл управления и основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Расстановка приоритетов, методы: Матрица Эйзенхауэра, Принцип Парето, Принцип ABC.
  • Правила постановки цели, принцип SMART.
  • Принятие решений и коммуникации в управленческой деятельности. SWOT-анализ, как инструмент принятия управленческих решений.

Модуль 2.

  • Понимание людей, как необходимый элемент эффективного управления.
  • Делегирование в управленческой деятельности.
  • Матрица Эйзенхауэра, Принцип Парето, Принцип ABC, как инструменты делегирования.
  • Понятие управленческого контроля.
  • Этапы процесса контроля.
  • Найм персонала в работе руководителя.
  • Собеседование, изучение резюме и анкет, тестирование – как инструменты отбора персонала.
  • Организация процесса адаптации в работе руководителя.

Модуль 3.

  • Теории мотивации и управление.
  • Мотивация и демотивация как факторы эффективности.
  • Формы поощрения и наказания.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Инструменты нематериальной мотивации.
  • Правила обратной связи, как инструменты мотивации.
  • Роль личности в процессе мотивации.

Модуль 4.

  • Лидерство как процесс организации и управления группой.
  • Руководитель как формальный лидер.
  • Отличия лидера и менеджера.
  • Понятие проактивности.
  • Стили лидерства и стили руководства.
  • Правила работы с группой.
  • Формирование команды.
  • Принципы командной работы.

Модуль 5.

  • Коммуникации и деловое общение.
  • Барьеры общения и способы их преодоления.
  • Стереотипы и установки в общении.
  • Роль эмоций в процессе общения.
  • Понятие эмоционального интеллекта руководителя.
  • Принятие себя и окружающих.
  • Конфликты в коллективе и способы их разрешения.
  • Роль руководителя в разрешении конфликтов.

Форма активности: Групповые и индивидуальные упражнения, разминки, ролевые и деловые игры, дискуссии, мини-лекции, кейсы.

Цена курса:
18000 руб.